Распоряжения/Постановления [177] |
Решения совета депутатов [136] |
Главная » Статьи » Распоряжения/Постановления |
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Оханского муниципального района Пермского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2012 № 78 Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением администрации Острожского сельского поселения от 11.12.2012 № 75 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Острожского сельского поселения», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном нормативным правовым актом поселения. 3. Действие постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Острожского сельского поселения А.А. Аверина УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Острожского сельского поселения от 24.12.2012 № 78 ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления. 2. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает сроки проведения экспертизы, требования к результатам проведения экспертизы, процедуры проведения экспертизы и представления ее результатов. 3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. 5. Срок для проведения независимой экспертизы составляет 35 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. 6. Одновременно с проектом административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация: почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы на проект административного регламента; должностное лицо, ответственное за регистрацию заключений независимой экспертизы, с указанием конкретного телефона и адреса электронной почты. 7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение на проект административного регламента, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Заключения независимой экспертизы подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в ходе доработки проекта административного регламента. По результатам рассмотрения представленных заключений орган, являющийся разработчиком административного регламента, готовит информацию об учете поступивших заключений независимой экспертизы лиц для последующего представления в уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка. 8. Проект административного регламента направляется органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы в орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение экспертизы, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента завершения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, с приложением следующих документов: 8.1. Пояснительная записка к проекту административного регламента, содержащая: анализ практики предоставления муниципальной услуги; информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента; информацию о соответствии проекта административного регламента действующему законодательству. 8.2. Информация об учете поступивших заключений независимой экспертизы (с приложением копий заключений независимой экспертизы) на проект административного регламента, а также обоснование причин их принятия или отклонения. Если заключений независимой экспертизы не поступало, данная информация не представляется, о чем делается отметка в пояснительной записке. 9. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента. 10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. 11. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат обязательной экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. 12. Заключения, оформляемые по результатам проведенной уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы, направляются в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Замечания и предложения, отраженные в заключении, в обязательном порядке учитываются органом, являющимся разработчиком административного регламента. | |
Просмотров: 296 | |