Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 11:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Погода в доме

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Федеральные сайты

Друзья сайта

Нормативно правовые акты

Главная » Статьи » Распоряжения/Постановления

Об утверждении порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСТРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Оханского муниципального района Пермского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.02.2012 № 8

Об утверждении порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

В целях планирования бюджетных ассигнований Острожского сельского поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется для планирования бюджетных ассигнований начиная с 2011 финансового года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста по экономике и финансам.

Глава сельского поселения – Председатель
Совета депутатов Острожского сельского поселения А.А. Аверина

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Острожского сельского поселения
от 10.02.2012 № 8

ПОРЯДОК
определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнении работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях планирования бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Острожского сельского поселения на оказание органами местного самоуправления Оханского муниципального района и(или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления Острожского сельского поселения и(или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок), расчетным путем с соблюдением единых подходов и общих принципов, установленных настоящим Порядком.
1.3. За базисный период расчета для определения расчетно-нормативных затрат с целью прогнозирования расходов бюджета Острожского сельского поселения принимается текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящим Порядком для расчета отдельных расходов.

II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы)

2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Острожского сельского поселения в пределах бюджетных ограничений исходя из стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы) органами местного самоуправления района и(или) муниципального учреждения и объема (количество единиц) оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
2.2. Стоимость муниципальной услуги (выполнения работы) - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих муниципальных услуг.
Стоимость оказания единицы i-той муниципальной услуги органа местного самоуправления и(или) муниципального учреждения (далее - стоимость муниципальной услуги) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Сгу i = Нот + Нрм + Нси + Нон, где

Нот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Нрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Нси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
Нон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
Стоимость муниципальной услуги определяется по единым подходам для муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных) и некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями.
Структура затрат стоимости муниципальной услуги определяется с учетом отраслевых особенностей. Стоимость муниципальной услуги в разрезе структуры затрат может корректироваться на индексы-дефляторы, дифференцированные по группам расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края.
Структура затрат на оказание муниципальной услуги может изменяться в пределах общей стоимости муниципальной услуги.
2.2.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами главы Оханского муниципального района об утверждении положений о системах оплаты труда работников бюджетных учреждений Острожского сельского поселения в соответствующих отраслях. При расчете затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
2.2.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
2.2.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив затрат может включать в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на содержание имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя бюджетных средств).
2.2.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).
По решению органа местного самоуправления района некоторые наиболее существенные затраты (такие как на медикаменты, продукты, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы.
2.3. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.
2.3.1. При применении нормативного метода расчет стоимости оказания единицы муниципальной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год; иные затраты, связанные с использованием имущества, могут рассчитываться на основе подушевых нормативов или нормативов затрат на единицу имущества;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
2.3.2. При применении структурного метода определение стоимости единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (муниципального учреждения) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми органами местного самоуправления района (муниципальным учреждением) в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
2.3.3. Определение стоимости единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (муниципального учреждения) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка). Из общих расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (органов местного самоуправления) также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования.
Распределение затрат производится на четыре вида затрат - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды.
2.4. Стоимость единицы муниципальной услуги может определяться:
1) по группе муниципальных учреждений;
2) с использованием корректирующих коэффициентов.
2.4.1. При использовании средних значений по группе муниципальных бюджетных учреждений стоимость единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы стоимости муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
2.4.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение стоимости муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения стоимости муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений или в целом по муниципальным учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных (например, место нахождения, статус муниципального образования, на территории которого расположено муниципальное учреждение, его обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид муниципального учреждения, категорийность по качеству оказываемых муниципальных услуг и другие критерии).
При этом указываются виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
2.5. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год определяются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Острожского сельского поселения, исходя из стоимости единицы выполнения работы с учетом объемов и сложности выполняемых работ.
2.6. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета могут применяться один из следующих методов расчета стоимости выполнения органами местного самоуправления и(или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями работ:
- сметный;
- проектный.
2.6.1. При применении сметного метода определение стоимости выполнения работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с органами местного самоуправления (главным распорядителем средств бюджета) в установленном им порядке.
2.6.2. При применении проектного метода определение стоимости выполнения работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном органами местного самоуправления (главным распорядителем средств бюджета).
2.7. В случаях, установленных федеральным законодательством, нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание
и приобретение имущества муниципального учреждения

3.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества муниципального учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал, где

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом II настоящего Порядка);
Рди - затраты на содержание и приобретение объектов движимого имущества;
Рнал - уплата налогов и сборов.
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения включают в себя затраты на капитальный и текущий ремонт и определяются на основе подушевых нормативов или нормативов затрат на единицу площади.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение имущества муниципального учреждения определяются органами местного самоуправления района исходя из необходимости для осуществления основной деятельности муниципального учреждения в пределах бюджетных ограничений.

IV. Порядок внесения изменений в расчетно-нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут изменяться:
при изменении объема бюджетных ассигнований из бюджета Острожского сельского поселения;
при внесении изменений в нормативно-правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
Категория: Распоряжения/Постановления | Добавил: Specialist (17.04.2012)
Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0